JA Учебный центр

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
JA Будь предприимчивым / Предварительный тест

JA Будь предприимчивым Конкурс бизнес-планов «Будь предприимчивым» - 2017/18

МОО «Достижения молодых»

Предварительный тест

Обязательное поле *


Информация об учащемся

Достаточно всего первые 3 буквы !

Просьба указать дату Вашего рождения. Спасибо!

Фамилия И.О. учителя

 9-й   10-й    11-й    курс - 1-й   курс - 2-й   курс - 3-й   другое 

Выберите один вариант - Класс или курс?

 Это первый раз    1   2   3   4   5 или более  


Вопросы на понимание (Выберите и отметьте один ответ)

1.    Какие из перечисленных ниже бизнес-идей, по Вашему мнению, с большей вероятностью могут быть превращены в популярные  продукты и услуги?

 a. Идеи, решающие еще не решенные проблемы
 b. Идеи, совершенствующие уже существующие товары и услуги
 c. Идеи, основанные на понимании потребностей рыночных сегментов и целевых групп потребителей
 d. Все перечисленные выше идеи
 e. Ни одна из перечисленных выше идей

2.    Какое из перечисленных ниже определений, на Ваш взгляд, в наибольшей степени соответствуют значению понятия «демографический фактор» и его использованию в бизнесе?

 a. Способы продвижения и продажи товаров и услуг потребителям
 b. Особые социально-возрастные и прочие признаки, помогающие выделить сегменты
 c. Отличительные особенности ведения бизнеса, который превосходит конкурентов и ожидания потребителей за счет улучшения качества, потребительских свойств или доставки товаров и услуг
 d. Ни одно из перечисленных выше определений

3.    Ирина создала новую коллекцию украшений и хочет начать маркетинг изделий в своем городе. Выберите вариант, который наиболее точно описывает, что именно собирается сделать Ирина.

 a. сделать свой товар известным и продавать его потребителям
 b. создать новый товар для определенного сегмента рынка, отличающегося особыми социально-возрастными и прочими характеристиками
 c. создать конкурентные преимущества своего бизнеса за счет улучшения качества, потребительских свойств или доставки товаров и услуг.
 d. создать новый продукт или услугу или усовершенствовать уже существующие товары или услуги
 e. подать заявку на получение лицензии, дающей право заниматься предпринимательской деятельностью, используя бизнес-модель, товарные знаки и бренды крупной сети

4.    Какое из приведенных ниже определений понятия «конкурентное преимущество» Вы считаете лучшим?

 a. Способы и средства информирования потребителей и продажи товаров и услуг
 b. Отличительные особенности группы потребителей, позволяющие сегментировать рынок
 c. Отличительные особенности ведения бизнеса, который превосходит конкурентов и ожидания потребителей за счет улучшения качества, потребительских свойств или доставки товаров и услуг
 d. Стандарты и принципы, следование которым помогает поступать правильно, честно и справедливо.
 e. Обязанность бизнеса перед принятием решения оценить его последствия для всех заинтересованных сторон

5.    Когда Уолт Дисней в 1955 году открыл Диснейленд, он стремился создать место, где созданы все условия (в том числе идеальная чистота) для семейного отдыха и развлечения. В этом смысле Диснейленд отличался от широко распространенных в те годы местных карнавалов. К какой категории Вы бы отнесли бизнес-идею, которую Уолт Дисней реализовал в Диснейленде?

 a. Идеи, решающие еще не решенные проблемы
 b. Идеи, основанные на глубоком понимании потребностей рыночного сегмента, к которому относится сам создатель товаров и услуг
 c. Идеи изменения существующих товаров и услуг в целях их совершенствования
 d. Идея создания нового товара или услуги, которые могут быть или не быть востребованы потребителями

6.    В городе, где живет Петр, несколько провайдеров Интернет-услуг. Изучив все имеющиеся предложения, Петр обнаружил, что «Eureka» предлагает самые низкие цены. Однако друзья сказали Петру, что не были довольны сервисом «Eureka» и перешли на услуги  “Seeker” - другого провайдера, имеющего более высокий уровень обслуживания клиентов. Петр решил последовать примеру друзей и стал клиентом “Seeker”. В приведенном примере  о “Seeker” можно сказать, что компания …

 a. Имеет конкурентное преимущество
 b. Обслуживает определенный сегмент рынка
 c. Успешно рекламирует свои услуги
 d. Создала новый вид услуг