Обязательное поле *
1. Какие из перечисленных ниже бизнес-идей, по Вашему мнению, с большей вероятностью могут быть превращены в популярные продукты и услуги?
2. Какое из перечисленных ниже определений, на Ваш взгляд, в наибольшей степени соответствуют значению понятия «демографический фактор» и его использованию в бизнесе?
3. Ирина создала новую коллекцию украшений и хочет начать маркетинг изделий в своем городе. Выберите вариант, который наиболее точно описывает, что именно собирается сделать Ирина.
4. Какое из приведенных ниже определений понятия «конкурентное преимущество» Вы считаете лучшим?
5. Когда Уолт Дисней в 1955 году открыл Диснейленд, он стремился создать место, где созданы все условия (в том числе идеальная чистота) для семейного отдыха и развлечения. В этом смысле Диснейленд отличался от широко распространенных в те годы местных карнавалов. К какой категории Вы бы отнесли бизнес-идею, которую Уолт Дисней реализовал в Диснейленде?
6. В городе, где живет Петр, несколько провайдеров Интернет-услуг. Изучив все имеющиеся предложения, Петр обнаружил, что «Eureka» предлагает самые низкие цены. Однако друзья сказали Петру, что не были довольны сервисом «Eureka» и перешли на услуги “Seeker” - другого провайдера, имеющего более высокий уровень обслуживания клиентов. Петр решил последовать примеру друзей и стал клиентом “Seeker”. В приведенном примере о “Seeker” можно сказать, что компания …